Конечно же, после покупки постера на стену можно просто взять скотч и прикрепить им изображение к обоям. Тем не менее, чтобы внести некий элемент оригинальности и утонченности в стиль оформления интерьера, лучше всего прибегнуть к более интересным и правильным способам украшения картинки. Этим способом, а точнее сказать – инструментом, как раз и являются разнообразные рамки, о которых мы сегодня и поговорим.
Паспарту – это часть плотного картона, в середине которого может быть вырезан четырехугольник, овальное или круглое отверстие, за которым, собственно, и скрывается изображение. Если же картина на бумаге или холсте имеет богатую палитру оттенков и цветов, а также возможность свободного выбора фактуры, начиная от самого простого картона вплоть до холста или бархата, то паспарту будет служить тем самым инструментом для достижения баланса и создания необходимых акцентов на изображении. Паспарту запросто может радикально изменить визуальные ощущения от изображенной картины, порой даже до противоположного. Это придаст необходимую постеру живость (или живность?), а также поможет решить все декоративные задачи в процессе художественного оформления.
Натяжка на подрамник. Тоже весьма оригинальный способ оформить красиво простой постер. Подрамник представляет собой каркас для напечатанного на бумаге или холсте творения искусства. Да, именно искусства, иначе никак нельзя назвать изображение, которое будет оформлено таким образом – какая обложка, такая должна быть и книга. По сути, именно от качества и дизайна исполнения подрамника зависит сохранность репродукции в целом. В основном существует два главных типа подрамников – это модульные и жесткие подрамники.
Модульные подрамник все же применяются в большинстве своем в живописи, так как при помощи них можно иногда подтягивать холст в случае его провисания со временем. Это осуществляется путем подбивания специальных колышков. Непосредственно в печати на холсте такой проблемы нет, так как используются немного другие материалы, а также она решается больше перетяжкой холста. Отсюда следует вывод, что при натяжке изображения, напечатанного на холсте, целесообразней всего использовать жесткий подрамник. Рейки для подрамника изготавливают только из прошедшей термическую обработку сосны. При этом основные рейки подрамника имеют наружные фаски, поэтому внутренний скос примерно в пять градусов для предохранения холста от повреждений. Более крупные подрамники для соответствующего размера постеров укрепляются при помощи крестовин, которые избавляют от возможных перекосов и прогибов, тем самым увеличивая прочность.